Оптимизация ролика в ютубе


  1. Шаг 1. Обозначили тему и ее же повторили в описании. Она отражает тему ролика, его основную мысль и запрос пользователей.

 

Работаем в программе визион, опускаемся ниже и смотрим, что предлагает нам система как теги. Видим:

 

Вставляем себе в теги эти 3 предложения.

Причем на первое поставим то, у которого ранг выше, то есть инфракрасный обогреватель, потом два других. Наши теги должны отражать нашу тему и крутиться вокруг предложенного высокого по рангу тега: то есть обогреватель теплицы инфракрасный и т. п. Что мы и пробуем подставить. Сохраняем, перезагружаем, видим, что ранжируется. Заголовок становится уникальным тегом, остальные могут быть вариантами. Но желательно, чтобы эти теги были не только ранжированными, но еще и популярными, что отслеживаем в программе.

Если попробовать сменить порядок тегов, то можно увидеть, как это повлияет на общий бал СЕО от нашего сервиса помощи.

Меняем порядок, добавляем варианты тегов, добиваемся вот такого результата. Это максимум. Теперь нужно думать над популярностью тегов. Когда наш ролик поднимется в поиске, теги будет иметь более широкий охват и будут отмечены программой в пункте: ранжированные теги с большим поисковым объемом.

 

Вот еще пример. Берем ролик, вроде оптимизация прошла, но нас это не устраивает.

У нас на первом месте стоит слово водосток, а система предлагает следующие:

Прислушаемся к совету, сменим места тегов, поставим на первое место предлагаемое, перетягиваем теги с места на место, эта функция есть. Получаем.

Сохраним и обновим, что увидим:

Ситуация ухудшилась, вернем все на место

Поработаем над поиском новых ранжированных тегов

Улучшать можно бесконечно. Пока остановимся.

 

 


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *