Поисковый аудит сайта
Поисковая оптимизация начинается с тщательного анализа имеющегося сайта. Аудит сайта позволит выявить, почему сайт занимает низкие позиции в поисковых системах, почему потенциальные клиенты не находят вашего ресурса и не видят ваших предложений.
Задача поискового аудита — обнаружение проблем, чтобы исправить на пути к высоким позициям по целевым запросам.
Стоимость для разных интернет-сайтов
Старт
20 000 рублей
Для небольших сайтов (до 100 страниц). Корпоративные, визитки.
|
Стандарт
30 000 рублей
Для средних сайтов (до 500 страниц). Сайт-витрина, личный блог.
|
Бизнес
от 35 000 рублей
Для крупных сайтов, порталов и интернет-магазинов (от 500 страниц).
|
Выявление внутренних проблем
В большинстве своем проекты, которые имеются в Интернете, не соответствуют тем требованиям, которые выдвигают Гугл и Яндекс, а также другие системы. Чтобы понять, в чем состоит проблема, и получить исправление ошибок, нужно заказать у нас услугу. Мы проведем следующие работы.
Произведем анализ контента основных страниц: разделов сайта, отдельных страниц, новостной ленты и т.д. | |
Изучим программный код страниц, чтобы выявить наличие мусорного HTML-кода, лишних JS-кодов. | |
Проанализируем внутреннюю структуру ресурса | |
Найдем ссылки, которые ведут на несуществующие страницы, лишние редиректы, которые становятся камнем преткновения и мешают правильной индексации. | |
Проанализируем карту веб ресурса, насколько она полна, свежа, есть ли ошибки и в чем они состоят. | |
Проанализируем работу хостинга: размер исходного кода страницы, время ответа сервера, настройка кэширования в управляющей системе сайта. | |
Проанализируем содержание robots.txt, настройку сервера, индексацию страниц технического плана. |
По результатам работы мы составим подробную инструкцию, что надо сделать, чтобы исправить ошибки, чтобы сайт получил возможность нормальной индексации и ранжирования.
Выявление внешних проблем, важных для позиций сайта
Мы проведем анализ внешних причин, которые мешают сайту занять высокие позиции в поисковой выдаче. Среди важных причин можно обозначить следующие:
Сколько внешних ссылок ведет на ресурс, как они растут, каковы их характеристики. | |
Присутствие внешних естественных ссылок, есть ли растущая динамика. Присутствует ли ресурс в социальных сетях. | |
Наладка индексирования в специальных панелях вебмастера (Гугла и Яндекса). | |
Проверка присутствия упоминания веб ресурса в крупных каталогах поисковой системы (Яндекс.Каталог, DMOZ). |
Результатом анализа внешнего окружения (внешних факторов) является подробный отчёт, содержащий все входящие ссылки, их базовые характеристики, динамику их прироста, а также рекомендации по настройкам панелей вебмастера и по выбору стратегии дальнейшего увеличения цитируемости ресурса.
Анализ видимости сайта на текущее время
Поисковый аудит предполагает изучение текущих позиций сайта по ключевым запросам в системах поиска. После этого анализа даются рекомендации по поводу контента сайта. Это позволит улучшить позиции сайта.
Перейдем от анализа к улучшению позиций
После составления отчета мы дадим рекомендации и можем приступить к собственно поисковому продвижению.
Примеры отчетов — SEO-аудитов
В среднем отчет составляет 1-25 вордовских страниц. Можете посмотреть на примеры реальных аудитов сайтов.
Хорошо, если поисковый аудит будет дополнен анализом коммерческих причин юзабилити сайа и его ранжирования. Посмотрите на такие примеры.