Аудит сайтов


Поисковый аудит сайта

Поисковая оптимизация начинается с тщательного анализа имеющегося сайта. Аудит сайта позволит выявить, почему сайт занимает низкие позиции в поисковых системах, почему потенциальные клиенты не находят вашего ресурса и не видят ваших предложений.

Задача поискового аудита — обнаружение проблем, чтобы исправить  на пути к высоким позициям по целевым запросам.

Стоимость для разных интернет-сайтов

 

Старт
20 000 рублей
Для небольших сайтов (до 100 страниц). Корпоративные, визитки.
Стандарт
30 000 рублей
Для средних сайтов (до 500 страниц). Сайт-витрина, личный блог.
Бизнес
от 35 000 рублей
Для крупных сайтов, порталов и интернет-магазинов (от 500 страниц).

Выявление внутренних проблем

В большинстве своем проекты, которые имеются в Интернете, не соответствуют тем требованиям, которые выдвигают Гугл и Яндекс, а также другие системы. Чтобы понять, в чем состоит проблема, и получить исправление ошибок, нужно заказать у нас услугу. Мы проведем следующие работы.

Произведем анализ контента основных страниц: разделов сайта, отдельных страниц, новостной ленты и т.д.
Изучим программный код страниц, чтобы выявить наличие мусорного HTML-кода, лишних JS-кодов.
Проанализируем внутреннюю структуру ресурса
Найдем ссылки, которые ведут на несуществующие страницы, лишние редиректы, которые становятся камнем преткновения и мешают правильной индексации.
Проанализируем карту веб ресурса, насколько она полна, свежа, есть ли ошибки и в чем они состоят.
Проанализируем работу хостинга: размер исходного кода страницы, время ответа сервера, настройка кэширования в управляющей системе сайта.
Проанализируем содержание robots.txt, настройку сервера, индексацию страниц технического плана.

По результатам работы мы составим подробную инструкцию, что надо сделать, чтобы исправить ошибки, чтобы сайт получил возможность нормальной индексации и ранжирования.

Выявление внешних проблем, важных для позиций сайта

Мы проведем анализ внешних причин, которые мешают сайту занять высокие позиции в поисковой выдаче. Среди важных причин можно обозначить следующие:

Сколько внешних ссылок ведет на ресурс, как они растут, каковы их характеристики.
Присутствие внешних естественных ссылок, есть ли растущая динамика. Присутствует ли ресурс в социальных сетях.
Наладка индексирования в специальных панелях вебмастера (Гугла и Яндекса).
Проверка присутствия упоминания веб ресурса в крупных каталогах поисковой системы (Яндекс.Каталог, DMOZ).

Результатом анализа внешнего окружения (внешних факторов) является подробный отчёт, содержащий все входящие ссылки, их базовые характеристики, динамику их прироста, а также рекомендации по настройкам панелей вебмастера и по выбору стратегии дальнейшего увеличения цитируемости ресурса.

Анализ видимости сайта на текущее время

Поисковый аудит предполагает изучение текущих позиций сайта по ключевым запросам в системах поиска. После этого анализа даются рекомендации по поводу контента сайта. Это позволит улучшить позиции сайта.

Перейдем от анализа к улучшению позиций

После составления отчета мы дадим рекомендации и можем приступить к собственно поисковому продвижению.

Примеры отчетов — SEO-аудитов

В среднем отчет составляет 1-25 вордовских страниц. Можете посмотреть на примеры реальных аудитов сайтов.

Пример поискового аудита

Пример SEO-аудита

Фото из аудита

Один из примеров SEO-анализа

Реализация аудита

SEO-анализ сайта и поиск основных ошибок

Хорошо, если поисковый аудит будет дополнен анализом коммерческих причин юзабилити сайа и его ранжирования. Посмотрите на такие примеры.

Часть коммерческого аудита

Анализ юзабилити сайта и продающих свойств

Коммерческие факторы - пример


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *