Реклама движет миром. Мы пишем продающие тексты, составляем слоганы, ведем соцсети, продвигаем сайты, и все это только для того, чтобы помочь вам продать ваши товары и услуги. Уникальный продающий контент, который можно заказать у нас, поможет вам сделать свой товар и магазин узнаваемым.
Мы пользуемся лучшими достижениями наших предшественников. Посмотрите, как метко и точно бил в цель В. Маяковский!
Нет, он не был первым копирайтером, как принято сейчас говорить о нем в рекламной среде. Но он был первым копирайтером с именем и собственным неповторимым стилем. За прошедшие с его смерти 80 лет никто так и не смог приблизиться к нему.
«Реклама — это промышленная, торговая агитация! Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы. Это оружие, поражающее конкуренцию. При НЭПе надо пользоваться для популяризации государственных, пролетарских организаций, контор и продуктов всеми оружиями, используемыми врагами, в том числе и рекламой!»
Справедливости ради, конечно, необходимо сказать, что реклама ни в коем случае не было его основным видом деятельности. И собственно имя и стиль его сложились вне рекламы, но то, что такой талантливый человек имел прямое отношение к рекламе и являлся частью истории нашей индустрии, дает нам право гордиться. И порой стремиться к той простоте, наглядности, релевантности времени и аудитории, которые отличали рекламные работы Владимира Маяковского.
В паре с «арт-директором» Александром Родченко Маяковский создал целую армаду рекламных плакатов, которые стали классикой рекламы.
Будучи мастером советского фотоискусства, Родченко первым применил в рекламе фотографию (пример — плакат «Ленгиз» с Лилей Брик). Его работы можно считать началом «документальной» рекламы, образы которой стали отражением потребностей своих современников.