Как проводится рерайт

Настоящий рерайтинг – это не перестановка слов и не замена их синонимами, не «школьное изложение». Это целый комплекс работ, среди которых уникализация не самое важное.

Цена рерайта привязана к 1000 знакам. Это комплексная работа, результатом которой становится уникальный контент, иногда более высокого качества, чем источник, данный заказчиком исходник. Цена 1000 знаков — 400 рублей.  То есть страница рерайта стоит 800 рублей. Если рерайт требует добавления ключей, продающих компонентов, расширения материала, выражения своей позиции, то его цена приравнивается к цене копирайта или продающей статьи (в зависимости от сложности заказа). Рерайт сложных технических текстов, текстов с большим количеством терминов приравнивается по цене к копирайту. Рерайт текстов, не адаптированных к русскому языку, автоматически переведенных с иностранного языка, приравнивается по цене к копирайту.

В работы по рерайту входит следующее:

  • получение технического задания на рерайт;
  • анализ текстов конкурентов с помощью Адвего;
  • отбор статей, подходящих для рерайтинга;
  • озаглавливание текста;
  • разработка структуры нового текста, подбор подзаголовков, продумывание списков;
  • проверка терминов по справочникам;
  • написание черновика статьи;
  • редактирование черновика и его оптимизация;
  • проверкак уникальности текста;
  • семантический анализ текста.